1. В видовом окне Top создайре сферу радиусом 50 единиц, и с числом сегментов равным 40.
2. В середине сферы создайте два источника света Omni с настройками: Для Omni01 значения RGB 255,204,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 50, а End Range равным 60. Включите опции Use и Show. Для Omni02 значения RGB 255,104,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 60, а End Range равным 80. Включите опции Use и Show.
3. Войдите в редактор окружения Environment. В группе Atmosphere щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выберите Volume Light. Щелкните на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выберите источник света Omni01. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючите опцию Noise On, измените значение Amount на 0,5.
4. Щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выберите Volume Light. Щелкните на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выберите источник света Omni02. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючите опцию Noise On, измените значения Amount на 0,98, Uniformity - на -0,1, Size - на 10.
5. В группе Background окна Environment щелкните на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Щелкните на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выберите Slot 6.
6. Войдите в Material Editor. Убедитесь, что активен слот 6. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установите Size равным 0,1, Low = 0,65. Щелкните на кнопке с надписью None справа от Color #1. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Установите значение RGB для Color #2 равными 22,33,117.
7. Активизируйте слот 1 в Material Editor-е. в разворачивающейся панели Basic Parameters установите значение параметра Self-Illumination равным 100. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установите Size равным 10, High = 0,71. Щелкните на черный прямоугольник Color #1 и установите значения RGB = 246,255,0 Щелкните на белый прямоугольник Color #2 и установите значения RGB = 237,255,0. Щелкните на кнопке с надписью None справа от Color #2. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Установите значения High = 1,0, Low = 0,525. Установите значения RGB для Color #1 равными 255,174,0, для Color #2 - 59,44,0. В любом видовом окне щелкните на объект Sphere01, чтобы сделать его активым. Щелкните на кнопке Assign Material to Selection, чтобы назначить материал сфере.
Попробуйте отрендерить сцену.