ларь морозильный мхм

Англо –русский биржевой словарь

Знание английского языка в условиях современной интеграции открывает новые возможности свободного общения с деловыми партнерами по всему миру, обеспечивает доступ к любой информации. А информация для трейдера – его хлеб.
Кроме того, без знания правовых основ торговой деятельности невозможны ни грамотное ведение дел на международном рынке ценных бумаг, ни корректные банковские операции, ни использование налоговых преимуществ оффшорных зон.
Для участников валютного рынка знание английского языка является одним из обязательных условий успешного трейдинга. Заметим, не просто обыденного английского языка, а терминологии, используемой на торговой площадке, в финансовых новостях, а также при заключении контрактов на открытие счетов у брокеров.
Для трейдеров, изучающих деловой английский, очень полезен будет словарь неологизмов, содержащий более тысячи новых единиц английского языка. Источником для словаря послужила финансовая литература конца 2000 г. – начала 200 г.: Wall Street Journal, Financial Times, Business Week, Economist, Euromoney, The Technical Analysis of Stocks and Commodities. Русские эквиваленты, особенно термины, подбирались путем анализа новейших российских источников и консультаций со специалистами. Предлагаемый глоссарий обладает высокой степенью новизны.

Abandonment option
Acid-test ratio Индекс критической оценки
Adverse selection Негативный выбор
Aging schedule Классификация активов с учетом временных категорий
American option Американский опцион
Annualized holding period return Годовая доходность за период владения
Arbitrage Арбитраж
Ask price Запрашиваемая цена
Asset swap Своп (обмен) активов
Automatic stay Автоматическая остановка
Back-end load fund Фонд, взимающий вознаграждение за продажу акций
Balance of trade Торговый баланс

Bank line Кредитная линия
Basic IRR rule Основное правило риска процентной ставки
Bellwether issues Эталонные выпуски ценных бумаг
Beta (Mutual Funds) Бета (Фонды взаимных инвестиций)
Blanket inventory lien Общее право удержания имущества
Bond indenture Соглашение о выпуске облигационного займа
Bootstrapping Раскручивание
Bretton Woods Agreement Бреттонвудское соглашение
Bulldog bond "Бульдожья" облигация
Buying the index Скупка индекса
Cable "Телеграфный курс"("телеграмма")
Canadian agencies Канадские агенты
Capitalization table Таблица капитализации
CARDs Сертификаты амортизированного возобновляемого долга
Cash dividend Денежный дивиденд

Cash offer Предложение покупки за наличные
Chicago Mercantile Exchange (CME) Чикагская товарная биржа
Clearing House Interbank Payments System Система электронных клиринговых расчетов
Collateralized mortgage obligation (CMO) Обеспеченное ипотечное обязательство
Commission broker Брокер–комиссионер
Common-size analysis Процентный анализ
Complete portfolio Полный портфель
Confirmation Подтверждение (сделки)
Contingent immunization Условная иммунизация
Conventional statement Обычная отчетность
Convex Выпуклый
Cost company arrangement Соглашение о стоимости компании
Coupon Купон

Cramdown "Проталкивание"
Cross holdings Перекрестное владение (акциями)
Currency future Валютный срочный контракт
Current ratio Коэффициент текущей ликвидности
Date of payment Дата платежа
Debt displacement Замещение долга
Decile rank Десятибалльная классификация
Deferred call Отсроченный выкуп
Delivery options Опционы на поставку
Depreciate Отчислять на амортизацию
Direct lease Прямая аренда
Discount factor Коэффициент дисконтирования
Divergence Отклонение
Dividend rights Дивидендные права
Domestic market Внутренний рынок

Drop, the Падение
EAFE index Индекс EAFE (ЕАДВ)
Economic exposure Экономическая уязвимость
Effective duration Срок действия
Elasticity of an option Эластичность опциона
Equilibrium rate of interest Равновесная процентная ставка
Equivalent annual annuity Эквивалентный годовой доход
Eurocredits Еврокредиты
European Union (EU) Европейский Союз (ЕС)
Exchange, The Биржа
Execution costs Издержки исполнения сделки
Expected returnbeta relationship Ожидаемое отношение дохода к бете
Expropriation Отчуждение (экспроприация)

48-hour rule "Правило 48 часов"
FASB Совет по стандартам финансового учета
Federal funds rate Процентная ставка по федеральным фондам
Financial assets Финансовые активы
Financial ratio Финансовый коэффициент
Five Cs of credit Пять характеристик доверия
Fixed-price tender offer Предложение ценных бумаг на продажу по фиксированному курсу
Floating-rate note (FRN) Краткосрочное обязательство с "плавающей" процентной ставкой
Foreign bond market Рынок иностранных облигаций
Forex Инвалюта
Forward sale Форвардная продажа
Full-payout lease Аренда с полной выплатой
Future(s) Фьючерс (фьючерсный (срочный) контракт)
Gamma Гамма
Gilts Первоклассные ценные бумаги ("позолоченные" бумаги)
Go-around Опрос брокеров
Government sponsored enterprises Предприятия, финансируемые государством
Gross profit margin Маржа валовой прибыли

Haircut Фактор риска
Herstatt risk Риск Херштатта
Homogeneous Однородный
Idiosyncratic Risk Нефакторный риск
Incremental cash flows "Приростные" потоки наличности
Indifference curve Кривая безразличия
Information services Информационные услуги (агентства)
Institutionalization Институционализация
Interest on interest Проценты по процентам
Intermarket spread swaps Межрыночный своп спредов
International finance subsidiary Международная финансовая дочерняя компания
Inventory Товарно-материальные запасы/нетто-позиция биржевого брокера
Investment product line (IPML) Линия инвестиционных продуктов
IRA/Keogh accounts Счета Кеога
J-curve Запаздывание положительного воздействия снижения валютного курса
Kappa "Каппа"
Ladder strategy "Лестничная" стратегия
Lease Аренда
Leveraged beta "Бета" с учетом привлеченного капитала
LIFO (Last-in-first-out) Последним поступил – первым продан

Limit price Лимитная (предельно высокая) цена
Liquidity premium Премия за ликвидность
Locked market "Запертый" рынок (рынок, на котором сделки затруднены)
Long-term Долгосрочный
Macaulay duration Дюрация Маколея
Managerial decisions Управленческие решения (решения руководства)
Marketability Ликвидность, реализуемость
Market overhang "Навес" над рынком
Market value ratios Коэффициенты рыночной стоимости
Mature Подлежать погашению (оплате)
Membership or a seat on the exchange Членство на бирже
Modified pass-throughs Модифицированные ценные бумаги
Money market fund Инвестиционный фонд денежного рынка
Mortgage-Backed Securities Clearing Corporation Клиринговая корпорация
Multicurrency loans Многовалютные кредиты
Mutual fund theorem Теорема взаимного фонда
Naive diversification "Наивная диверсификация"

Negative convexity Отрицательная выпуклость
Net asset value (NAV) Чистая стоимость активов компании в расчете на одну акцию
Net position Чистая позиция
NM "Не важно"
Non-insured plans Незастрахованные пенсионные программы
Note Долговая расписка (простой вексель)
Objective (mutual funds) Цель/задача (взаимные фонды)
One-factor APT Однофакторная арбитражная теория ценообразования
Opening, the Открытие (торговой сессии)
Operationally efficient market Операционно-эффективный рынок
Option elasticity Эластичность опциона
OTC Внебиржевой (рынок)

Overperform Обгонять (рынок)
Pac-Man strategy Стратегия Пэк-Мэна
Par value Номинальная стоимость
Payment date Дата платежа
Pension sponsors Спонсоры системы пенсионного обеспечения
Performance measurement Оценка качества работы
PIPE (pre and post-IPO investment) Инвестиции, предшествующие первичному размещения
Plug “Вставка”
Portfolio management Управление инвестиционным портфелем
Postponement option Отсроченный опцион
Preferred stock Привилегированные акции
Price compression Сжатие цены




Самоучитель по Adobe After Effect 6

В любой сцене важную роль играет освещение. С помощью освещения можно передать характер сцены, выделить ключевые объекты, создать интересный эффект в анимации. Не следует пренебрегать тщательной работой по созданию и настройке освещения, поскольку даже умело выполненная сцена с точно подобранными материалами и сложной анимацией может поблекнуть, если освещению не было уделено достаточно внимания. Возможна и обратная ситуация, когда хорошее освещение «облагораживает» всю сцену, скрадывая отдельные недостатки. Разумнее всего, конечно, тратить равные усилия на всех этапах работы с 3D моделированием.
Подбор освещения может отличаться для случаев визуализации неподвижной картинки или анимированной сцены. В первом случае обычно используется любое количество разнообразных источников освещения, требуемых для достижения нужного эффекта. При световой обработке анимированной сцены рекомендуется использовать минимальное количество источников, достаточных для передачи визуальной информации. Это связано с тем, что при создании освещения имеет большое значение взаимное расположение освещаемого объекта и источника освещения. Но даже самая аккуратная и трудоемкая работа по подбору и расстановке источников может привести к непредсказуемым результатам при изменении положения объекта, особенно в сложных сценах

Освещение
Материалы и текстурные карты
Камеры
Дополнительные объекты сцены
Визуализация

Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты

Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.

Подводные эффекты

Самоучитель по CubaseSX

Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.

Введение

Основы, без которых не обойтись
Многофункциональность виртуальной студии, сложность и разнообразие явлений и алгоритмов, положенных в основу ее работы, приводят к тому, что пользователь такой программы должен быть специалистом широкого профиля.

Подготовка программы к эффективной работе
В принципе, программа уже готова к работе — она будет воспроизводить звук и передавать команды заданным MIDI-устройствам. Тем не менее, мы рекомендуем не пропускать данную главу. Как и в любом другом современном музыкальном редакторе, в Cubase SX имеется множество параметров, от которых может зависеть качество создаваемого музыкального материала и комфортность работы с программой. Кроме того, любой современный музыкальный редактор, в отличие от множества других программ (например, офисных или дизайнерских), является системой реального времени.

Работа в окне проекта
За понятием "проект" стоит нечто большее, чем просто окно. В проекте задействованы ресурсы программных и аппаратных устройств, которые настроены определенным образом именно под этот проект. И в то же время в Cubase SX одновременно может присутствовать несколько проектов. Как же быть с аппаратными ресурсами, являющимися общими для всех проектов? Проблема разделения ресурсов между проектами в Cubase SX решается следующим образом: проектов может быть много, но активным может быть только один из них.

Использование микшера
Недаром программы, подобные Cubase SX, принято называть виртуальными студиями. Виртуальная студия включает в себя множество различных устройств, среди которых имеются MIDI-секвенсор, многоканальный цифровой магнитофон, обработки и эффекты, проигрыватель видео и, конечно, микшер. Однако в отличие от традиционной студии, в Cubase SX не всегда возможно выделить отдельные устройства, провести между ними границы.

Подробно о работе с MIDI
В этой главе мы подробно рассмотрим все средства редактирования MIDI-сообщений, имеющиеся в Cubase SX. А их очень даже не мало. Как известно, в программу Cubase SX по наследству перешли лучшие находки, зарекомендовавшие себя в ее более ранних версиях. История развития и совершенствования продуктов, в имени которых присутствует слово "Cubase", началась с программного MIDI-секвенсора. Звук, аудиоэффекты и виртуальные инструменты появились в Cubase позже. Не удивительно, что MID1-составляющая программы доведена ее разработчиками до состояния, близкого к совершенству. В программе представлены все ставшие классическими способы численного и графического редактирования MIDI-данных, все мыслимые функции их обработки, масса интересных MIDI-эффектов.

Browse Project Управление темпом
В данной главе мы расскажем о двух окнах: Browse Project и Tempo Track. Browse Project — это единственное место в Cubase SX, где собрана абсолютно вся информация об используемых в проекте объектах. Судите сами: в окне проекта доступно много объектов проекта, но не все — нет доступа к параметрам модулей VSTi. Модули VSTi доступны в микшере, однако микшер — есть микшер, в нем недоступно содержание треков. В окнах Key Editor и List Editor для редактирования доступна только информация MIDI-частей.

О работе с нотатором
В последнее время многие пользователи приходят к выводу, что редактировать MIDI-музыку в подобных редакторах не очень удобно. MID1-сообщения большинства типов недоступны здесь не только для редактирования, но и для просмотра. Да и собственно символы нот, размещенные на нотном стане, не вполне точно отображают даже начальные моменты и длительность сообщений типа Note. Это связано с тем, что разрешающая способность нотатора равна шестьдесят четвертой доле такта, что в 30 раз хуже разрешающей способности MIDI-секвенсора программы.

Работа с MIDI-плагинами
Рассмотрим интерфейс окна эффекта. В его верхней части расположены кнопки выбора формы управляющего сигнала, достаточно наглядно обозначенные и поэтому не требующие дополнительных пояснений.

Применение VSTi
Напомним, что VSTi — это программный интерфейс, позволяющий подключать виртуальные инструменты (синтезаторы, сэмплеры, управляемые по MIDI процессоры эффектов и др.) к приложениям — виртуальным студиям. По своей сути VSTi являются VST-штагинами, управляемыми по протоколу MIDI и генерирующими аудиосигнал. Обмен данными с VSTi по MIDI может быть двусторонним, т. е. VSTi могут не только получать MIDI-команды, но и сами их генерировать. Поэтому панели VSTi можно расценивать как виртуальные MIDI-контроллеры.

Подробно об обработке аудиоданных
Для осуществления многодорожечной записи требуется звуковая карта с несколькими независимыми входами, поддерживаемыми на уровне драйверов.
В процессе записи звука на треках проекта Cubase SX создаются объекты, называемые аудиосообщениями. Напомним, что аудиосообщения включают в себя ссылку на звуковой файл и набор атрибутов. Аудиосообщения могут выглядеть по-разному в зависимости от настройки Cubase SX.

Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
В Cubase SX имеется поддержка технологии ReWire 2.0, предназначенной для обмена аудиоданными между приложениями. Что это означает? Самый яркий пример, иллюстрирующий возможности ReWire — вы можете подключить к своему проекту виртуальную студию Propellerhead Reason и использовать ее, словно это VSTi. В Reason версии 2.0 имеется свой секвенсор, однако он объективно проигрывает секвенсору Cubase SX по возможностям. Например, отсутствует представление музыкальной информации в виде списка сообщений и нот.

Обзор команд главного меню
Подавляющее большинство команд главного меню были рассмотрены в предыдущих главах книги. Данную главу следует расценивать как краткий справочник.

VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
Cubase SX поддерживает межплатформенную технологию VST System Link, предназначенную для объединения вычислительных ресурсов двух и более компьютеров. Задействованные в проекте компьютеры могут принадлежать как к платформе PC, так и к платформе Apple Macintosh. Главное, чтобы на этих компьютерах были установлены программные продукты, поддерживающие технологию VST System Link. На наш взгляд, данная технология, безусловно, заслуживает особого внимания. Однако она не позволяет повысить вычислительную мощность виртуальной студии без заметных финансовых затрат по нескольким причинам.

Применение VST-плагинов
Вы можете применять плагины не только в качестве эффектов реального времени, но и для деструктивного редактирования аудиосообщений. Выделите одно или несколько аудиосообщений, затем в подменю Audio > Plagins главного меню выберите нужный плагин, настройте его параметры и нажмите Process. Для предварительного прослушивания результата применения плагина нажмите в его окне кнопку Preview.

Сведение композиции
Сведение — процесс формирования законченной композиции из многодо-рожечного проекта. Причем занятие это, безусловно, творческое. Однако за годы существования звукозаписи выработались некие рекомендации, в соответствии с которыми следует выполнять сведение. Этой проблеме можно было бы посвятить отдельную книгу, причем желательно, чтобы ее авторами были несколько звукорежиссеров, продюсеров, инженеров, обладающих многолетним опытом работы в сфере звукозаписи. Только в этом случае можно было бы получить более-менее объективное руководство по сведению. Но пока такой книги нет. Разумеется, мы не берем на себя смелость рассчитывать, что данная глава сможет ее заменить.

Учебник по CUBASE

Итак, это случилось. Вы решили влиться в многочисленные ряды пользователей Cubase,проинсталлировали его и уже хотите нажать два раза левой кнопкой мыши на знакомый многим ромб (стандартная иконка Cubase) и скорее посмотреть, а что же это такое. Не спешите. Прежде чем сделать это, выполните несколько несложных процедур, дабы в ближайшем будущем не омрачить себе настроение досадными недоразумениями. В зависимости от разных версий Cubase в окне, принадлежащем этой программе, кроме самой иконки запуска существует еще пара-тройка иконок, нажатие на которые приводит к определенного рода диалогам, суть которых сводится к тому, что Cubase интересуется тем, а что вы собственно от него хотите и чем располагаете.

Cubase: основы работы
Источники звука могут быть как монофоническими, так и стереофоническими. В конечном счете, сигналы всех источников должны быть записаны на двух дорожках, соответствующих левому и правому каналам. Панорамирование служит цели создания эффекта размещения источников звука в различных точках пространства. Кроме достижения чисто художественных результатов, это способствует улучшению различимости звуков вообще и разборчивости речи и пения в частности

Самоучитель по графике и звуку

Графические редакторы делятся на два главных типа - растровые (битмэ-повые, иногда говорят - битовые, пиксельные) и векторные. Первые предназначены в основном для обработки сканированных изображений и цифровых фотографий, вторые - для рисования.
В последние годы программы обоих типов двинулись навстречу друг другу. В составе растровых редакторов появились инструменты для работы с векторной графикой, а в составе векторных - инструменты для работы с фотоизображениями. Когда-нибудь все это соединится в каком-нибудь могучем универсальном графическом редакторе, одинаково хорошо работающем с обоими способами представления графической информации. А может, еще и с 3D-графикой, и программами создания анимации.
Впрочем, до этого пока далеко. Так что приходится для обработки фотографий использовать одну программу, а для рисования другую (или другие!). (Впрочем, если у вас есть графический планшет, можете рисовать и в Фото-шопе.)

Графические редакторы
Прежде чем продолжать разговор об инструментах Фотошопа, давайте посмотрим, как нам выбрать цвет для рисования, заливки и прочих операций. Это можно сделать как минимум тремя способами: задать цвет движками на палитре Color (цвет), выбрать один из цветов в палитре Swatches (образцы), щелкнуть мышкой по первому или второму цвету в панели инструментов и задать для него цвет в диалоговом окне Color Picker (подбор цветов).

CorelDRAW
CorelDRAW имеет очень неплохой набор инструментов для работы с векторной графикой. Кроме того, совместно с векторами можно использовать и растровые изображения, для которых предусмотрен свой ассортимент средств, тоже волне приличный (для векторного редактора). Дополнение бит-мэповой графики векторными элементами позволит быстро создавать очень эффектные композиции для интернета, для рекламы или дизайна.

Звуковые и музыкальные программы
Звук в компьютере может быть представлен двумя разными типами файлов - звуковыми и музыкальными. В виде звуковых файлов хранится то, что записано с микрофонного или линейного входа вашей звуковой карты, взято с аудиодиска. В виде музыкальных - композиции, которые сочиняются непосредственно в компьютере (фактически это нотная запись компьютерного типа).

Cakewalk Sonar
Мы поговорим об одном из универсальных секвенсоров - программе Cakewalk Sonar. Во-первых, очень многие «домашние музыканты», не имея знакомых гитаристов и барабанщиков, вообще не имея возможности как следует записывать живой звук, создают музыку непосредственно в компьютере, используя MIDI-клаву или синтезатор. Так что чистый аудиоре-дактор нам не годится, какой бы хороший он ни был. А во-вторых, Cakewalk Sonar - программа мощная, удобная, достаточно универсальная, вполне заслуженно и с давних пор популярная.

Сэмплеры
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что большинству людей, которые хотят научиться работать с музыкальными программами, не очень-то интересно заниматься созданием собственных инструментов - что-то там сэмплировать, конструировать, размечать и т. п. Большинству начинающих не хочется тратить на это время, они хотели бы пользоваться в своей работе готовыми библиотеками звуков. И библиотеки такие существуют - очень большие и весьма качественные, причем по самым разным стилям и направлениям музыки, по разным группам инструментов - ударных, клавишных, струнных, духовых, народных, синтетических, в виде сэмплов и в виде петель

Приложение