Иллюстрированный самоучитель по графике и звуку
ГЛАВА 1. Adobe PhotoshopI. ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
Выбор цвета
Палитра цветов
Палитра образцов
Диалоговое окно Color Picker
Пипетка и цветопробник
Заливка цветом
Градиентная заливка
Редактор градиента
Ластики
Извлечение овцы
Adobe Photoshop
Отмена команд
Ретуширующие инструменты
Штампы и заплатки
Осветление, затемнение, губка
Размывка, резкость, размазывание
Выделение фрагментов
Выделение прямоугольников и овалов
Создаем контуры вручную
Выделение цветов
Еще некоторые простые команды
Внешний вид и органы управления
Способы изменения выделения
Трансформация выделения
Режим быстрой маски
Операции редактирования
Обрезка рисунка
Параметры изображения
Размеры и разрешение
Размер холста
Цветовые параметры
Слои
Открытие
Палитра слоев
Режимы смешивания
Служебные слои
Слияние слоев
Стиль слоя
Тень
Ореол
Фаска и рельеф
Атласная ткань
Наложение цвета, градиента, текстуры
Создание
Обводка объекта
Коррекция фотоизображений
Простая регулировка яркости/контраста
Регулировка уровней яркости
Регулировка кривых яркости
Общая коррекция изображения
Баланс цветов
Оттенок, насыщенность, свет
Замена цветов
Варианты
Сохранение
Борьба с вампирами
Сохранение выделения
Альфа-канал
Маска слоя
Векторная маска слоя
Кружочки-квадратики
Растровые фигуры
Векторные фигуры
Векторный контур
Изменение формы векторных контуров и линий
Масштаб изображения
Рисование векторных линий
Создание надписей
Сокровища меню Filter
Жидкие картинки
Создание текстур
Размывки
Фильтры резкости
Очистка от помех и шумов
Эффекты освещения
Изменения формы
Как устроен фотошоповский рисунок
Прочие фильтры
Художественные фильтры
Изображение на прозрачном фоне
Создание анимации в программе Adobe ImageReady
Средства автоматизации
Настройка монитора
Простые рисующие инструменты
Иллюстрированный самоучитель по графике и звуку
ГЛАВА 2. CorelDRAWCorelDRAW
Рисование фигур
Прямоугольник
Эллипс
Многоугольники и прочие стандартные формы
Рисование линий
Произвольная линия Карандашик
Инструменты художника Инструмент
Кривая Безье
Стандартные линии
Заливка и обводка
Внешний вид и органы управления
Вид линии
Выбор цвета
Пипетка-ведерко
Заливка при помощи экранной палитры
Цвет и линия по умолчанию
Градиентная заливка
Заливка узорами
Заливка текстурами
Универсальный инструмент заливки
Заливка по сетке
Докеры
Превращение обводки в объект
Операции с объектами
Стрелка выбора
Копии, дубликаты, клоны
Панель трансформаций
Группировка объектов
Выравнивание и распределение
Стрелка формы
Преобразования узлов и линий
Выравнивание узелков
Вспомогательные элементы
Разбиение кривой
Объединение кривых
Взаимная обрезка фигур
Нож, ластик и другие инструменты для работы с формой
Нож
Ластик
Размазывающая кисть
Зубцы и зазубрины
Сложные преобразования формы
Редактирование огибающей
Режимы отображения
Перспектива
Искажение
Спецэффекты с добавлением новых объектов
Тень
Контуры
Имитация объема
Переходы
Применение нескольких спецэффектов
Прозрачность
Линзы
Основные параметры рисунка
Линза увеличительная и линза «рыбий глаз»
Линза прозрачности
Линза просвечивающая
Линза-негатив и серая линза
Светофильтры
Обрезка по трафарету
Работа с текстом
Как вставить текст на страницу
Органы управления
Редактирование и оформление
Масштаб изображения
Подгонка текста при помощи мышки
Текст на кривой
Перемещение текста на кривую
Отделение кривой
Операции с растровой графикой
CorelTRACE
Прикладные применения
Изготовление кнопок
Создание векторной анимации
Где купить сотовый телефон
Как устроен рисунок в CorelDRAW
Как подготовиться к покупке сотового телефона
Покупка телефона через сайт «Сотовик»
Что покупать
На что следует обратить особое внимание?
Открытие и сохранение файлов
Иллюстрированный самоучитель по графике и звуку
ГЛАВА 3. Sound ForgeII. ЗВУКОВЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Уровень записи
Куда и как пишем?
Нормализация
Удаление пауз
Поиск пиков и щелчков
Монтаж
Выделение фрагмента
Операции редактирования
Перекрытие звуков
Микширование
Sound Forge
Отмена и повтор команды, повтор обработки
Обработка звука
Операции с уровнем громкости
Панорама
Преобразования стерео - моно - стерео
Эквалайзеры
Графический эквалайзер
Параграфический эквалайзер
Ревербератор, эхо, задержка
Ревербератор
Простая задержка и эхо
Многошаговая задержка
Динамическая обработка уровня
Графический компрессор
Многополосный компрессор
Дисторшн
Изменение высоты звука, длительности, темпа
Изменение высоты звука
Изменение длительности
Хорус, флэнджер и прочие звуковые эффекты
Хорус
Флэнджер, фэйзер, квакушка
Мастеринговый плагин Wave-Hammer
Цепочка обработок
Общие сведения о кодировании звука
Список воспроизведения и список удаления
Озвучивание видеофайла
Внешний вид и органы управления
Управление воспроизведением
Масштаб изображения
Перемещение по файлу
Запись звука
Как организовать процесс
Иллюстрированный самоучитель по графике и звуку
ГЛАВА 4. Cakewalk SonarCakewalk Sonar
Огибающие
Микшерский пульт
Обработка звука в реальном времени
Онлайновые обработки из комплекта Sonar
Онлайновые эквалайзеры
Онлайновые ревербераторы
Флэнджер, хору с, дилэй в реальном времени
Гитарные усилители
Офлайновая обработка звука
Работа с петлями
Простые петли
Ритмизованные клипы
Конструктор петель
Программные синтезаторы и сэмплеры
Добавление синтезаторов
Синтезатор VSC471
Аналоговый синтезатор DreamStation DXI2
Генераторы
Генераторы ADSR
Сэмплер Cyclone
Барабанный сэмплер DR-008
Загрузка звуков в сэмплер
Модули
Сэмплерные модули
Синтезаторные модули
Операционные модули
Внешний вид и органы управления
Воспроизведение
Перемещение по композиции
Время абсолютное и музыкальное
Масштаб и единицы измерения
Как спрятать лишние дорожки
Примерный план кампании
Разбираемся с MIDI
Переводим MIDI в аудио
Работаем со звуком
Выстраиваем картину
Запись
Создаем новый проект
Выбираем темп для композиции
Сохранение и открывание файлов
MIDI-редактор Piano Roll
Выделение нот и простое редактирование
Копирование, вставка, вырезание
Операции над группами нот
Транспонирование
Сдвиг нот
Управление длительностью нот
Управление громкостью нот
Квантизация
Прочие команды обработки нот
Создание партий ударных инструментов
Редактирование партии ударных в MIDI-редакторе
Автоматизация создания барабанных партий
Драм-машина
Нотный редактор Staff
Ввод текста
Ввод аккордов
Гитарный гриф
Редактирование аудиодорожек
Выделение клипов и фрагментов
Команды редактирования
Редактирование мышкой
Иллюстрированный самоучитель по графике и звуку
СэмплерыGigaStudio
Как загружать инструменты
Обработки из комплекта GigaStudio
Что делать с wav-файлами
Редактор инструментов
Kontakt
Средства редактирование инструмента
Иллюстрированный самоучитель по графике и звуку
ПРИЛОЖЕНИЕОсновные инструменты Значок
Основные команды Команда
Выделение и перемещение объектов
Режимы просмотра
Рисование
Редактирование
Редактирование векторных контуров и фигур
Разрезание и оптимизация рисунка
Таблица 2. Горячие клавиши графического редактора CorelDRAW 11 Действие
Таблица 3. Горячие клавиши звукового редактора Sound Forge б.0
Таблица 4. Горячие клавиши секвенсора Cakewalk Sonar 2.2
Таблица 5. Управление модулем DrumSynthOOS
Таблица 6. Адреса программ и сайтов по компьютерной графике и звуку
Содержание раздела