Материал обладающий свойствами бумаги
Чтобы сделать материал непрозрачным и одновременно (когда через него на свет смотришь) он светился, как бумажный лист необходимо:
В 3DS Max v2.x. создать материал - Raytrace. Все параметры могут быть произвольными, кроме следующих.
1. Свиток "Basic Parameters":
"Transparency" (прозрачность) - больше 0, для полупрозрачности (если это необходимо).
2. Свиток "Extended Parameters":
"Translucency" (Просвечиваемость) - тоже больше 0, но лучше установить "Translucency" такого же цвета, как "Diffuse", для того, чтобы просвечивалось тем же цветом, что и поверхность материала.
3. Присвоить это "бумажному листу", "куску ткани", или другому вашему объекту. Получается полупрозрачный материал с "двусторонними" тенями и всеми свойствами RayTrace-материала.
Пример: сцены - TRANSTHN.MAX и TRANSTHK.MAX из стандартной поставки 3DS Max v2.x.